Задвижка 30с41нж ду200 ру16 класс А

Задвижка 30с41нж ду200 ру16 - АО “Металл”

Задвижка стальная 30с41нж класс А

 Задвижка стальная 30с41нж класс А

Цена руб/шт с НДС

 Задвижка 30с41нж ду200 ру16

18760


Задвижки с выдвижным шпинделем применяются при прокладке газо, водо, нефтепроводов, где в качестве запирающего механизма используется клин.

Задвижка не является регулирующей, поэтому клин может быть только в двух положениях - закрыто и открыто.


Характеристики:

Рабочая среда - пар, вода, любые не агрессивные жидкие среды.

Проход условный - 200.

Вес - 120,8 кг.

Номинальное давление - 1,6 МПа.

Тип присоединения - Фланцевое по ГОСТ 12815-80 исп. 1.

Температура рабочей среды: от -40 до 425.

Температура окружающей среды: от -40 до +40.

Средний срок службы - 10 лет.

Материал корпуса - сталь 25Л.

Шпиндель, клин - сталь 20Х13.


Продукция в наличии!

Доставка до транспортных компаний бесплатно!

Трубный калькулятор
Отзывы
20 Июня 2023

Уважаемый Андрей Владимирович!

Настоящим письмом выражаем благодарность компании ЗАО "Металл" за высокое качество продукции и за своевременное соблюдение сроков поставки труб и фитингов на объекты:

  • "Пуровский ЗПК"
  • "Пермский нефтеперерабатывающий завод"
20 Июня 2023

ЗАО "Металл" плодотворно сотрудничает с компанией ЗАО "АРМО-ГРУПП" с 2012г. в сфере обеспечения поставок трубной продукции, фитингов и металлопроката из черной и нержавеющей стали.

Отмечаем качество и широкий ассортимент продукции, четкие сроки поставки, доставку собственным автотранспортом.

20 Июня 2023

ЗАО "Металл" является партнером АО "Стройдормаш" длительное время.

Новости
21 Июня 2023

Богдан Краснов - директор по производству Нижне-Волжского трубного завода, призвал не гнаться за количественными показателями, а сосредоточится на показателях качества продукции профильных предприятий, которые часто отходят от принятых стандартов.

07 Июля 2023

На российских железных дорогах в процессе реконструкции или строительства часто используется металл, поэтому руководство РЖД периодически мониторит ситуацию с ценами. В этом году скачков цен на эту продукцию не отмечалось. Говорит замгендиректора компании Андрей Макаров. Изучив динамику цен в текущем году, он уверен, что до конца года никаких сюрпризов не ожидается.Металл, который используют на железнодорожных стройках может подорожать в пределах 15-16%.

11 Октября 2023

На Севмаше полным ходом идут работы по модернизации производства. Под реконструкцию в первую очередь попали производственные площадки, где развернуто металлургическое производство для строительства АПЛ 4-го и 5-го поколений.

Сертификаты

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК